Конфигурация "Управление муниципальным имуществом" (УМИ) разработана по заказу Отдела по управлению имуществом г. Асбеста.
Основное назначение конфигурации - ведение реестра муниципального имущества и учет взаиморасчетов по договорам аренды/выкупа имущества.
Возможности программы:
- Учет и поиск информации о движимых и недвижимых объектах муниципального имущества.
- В карточке объекта хранятся все характеристики имущества.
- Для недвижимого имущества есть возможность автоматической загрузки и обновления информации о нем (площадь, кадастровая стоимость, и др.) из публичной кадастровой карты (http://pkk5.rosreestr.ru).
- Из карточки объекта недвижимого имущества есть прямой доступ к полной информации о нем на сайте публичной кадастровой карты (http://pkk5.rosreestr.ru).
- Все изменения информации в карточке объекта фиксируются и формируется отчет по изменению значений реквизитов.
- Реализована возможность загрузки информации об основных средствах из конфигураций "1С:Бухгалтерия" и "1С:Бухгалтерия государственного учреждения".
- В конфигурации есть возможность хранить электронные копии документов (сканы договоров, фотографии объектов и т. д.).
- При необходимости информацию из карточки объекта можно получить в виде печатной формы.
- На печать можно вывести список имущества с отборам по условиям заданным пользователем.
- Учет операций постановки и снятия с учета объектов имущества.
- Постановка и снятие с учета как отдельного вида имущества так и группы имущества в одном документе.
- Учет документов оснований постановки/снятия с учета объектов имущества.
- Отображение в карточке имущества его состояния.
- Учет обременений объектов имущества.
- Учет различных видов обременений (залог, арест, сервитут и т. д.) наложенных на имущество.
- Формирование списка имущества с отбором по виду обременения.
- Учет договоров аренды/выкупа имущества.
- Ведение реестра договоров.
- Формирование отчетов по договорам аренды/выкупаю
- Учет взаиморасчетов по договорам аренды/выкупа.
- Начисление платежей и пени по договорам аренды/выкупа. При начислении платежей возможен как автоматический расчет арендной платы, так и ручной ввод сумм по периодам оплаты либо заполнение сумм по периодам по шаблону.
- Формирование реестра начисленных платежей и пени.
- Разнесение оплаты по договорам аренды/выкупа.
По вопросу приобретения и внедрения данной конфигурации Вы можете обратиться к специалистам нашей компании.